Турист Ирина Сокуренко (sanias1)
Февраль 2013

Была в Вене с 3 по 6 февраля 2013года. Замечательный город, с его множеством историчеких памятников, гостеприимными местными жителями, прекрасной экологией, комфортабельностью и конечно же с таким умным, интересным гидом, как Ольга. Уезжая из Вены, я навсегда забрала с собой самые наилучшие, приятные воспоминания…… Спасибо Вена…. Спасибо Оля. Рассказы Олины об исторических событиях, архитектурных памятниках настолько интересны, что даже, начитавшись предварительно перед поезкой об этой стране, слушать гида очень интересно. Потому что рассказ Ольги похож на фильм, т. е. ты, как будто-то сам попадаешь в ту эпоху о которой она рассказывает….

Аппартаменты, которые предлагает Ольга, не только очень уютны и комфорты. Они еще находятся в центре, как мне показалось в одном из красивейших мест Вены. Рядом Шонбурский дворец с его прекрасным парком, гуляя по алеям которого, заряжаешься на 100% энергией, хорошим настроением. И не страшно, что не работали фонтаны и не цвели цветы….., в нем и так замечально. Аромат такой, ну просто не передать словами. Поэтому приезжайте в Вену в любое время года.

Женщины в феврале могут походить пару часиков по магазинам, в феврале действую большие скидки, еще много выбора товара.

Местный транспорт очень удобный. Я была первый раз в Вене. Прямо в аэропорту я села на скоростной поезд, доехала через 15 минут до конечной и там мы встретились с Ольгой. Так что такси заказывать с аэропорта совсем не обязательно. Ольга Вам все объяснит.

И вообще хочу сказать, что не влюбиться в Вену невозможно.

Сейчас, я в своем родном городе Днепропетрвоске и воспоминания о Вене, об общении с Ольгой, действуют на меня, как релаксация.